четверг, 6 мая 2010 г.

Мы будем достойны!

6 мая у Администрации Фрунзенского района прошел парад отрядов - победителей в игре "Зарница" и "Ее Величество Геральдика", посвященный 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Фотоотчет

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,нам очень понравился ваш блог который вы создали сдесь очень интересные картинки.

Анонимный комментирует...

мне очень понравилось на вашем блоге.


Саша Витя Лиза

Анонимный комментирует...

Мое впечетление о сообщение мне оно понравилось

Анонимный комментирует...

Галина Владимеровна нам очень понравился Ваш блог особенно игры
от Саши и Кирилла

Анонимный комментирует...

НАМ ПОНРАВИЛИСЬ ФОТОГРАФИИ.ПОТОМУ ЧТО ХОРОШАЯ КОМАНДА.

Анонимный комментирует...

Чувство отличное,Мне всё очень понравилось,

Анонимный комментирует...

мне очень понравилась наша команда Непоседы!

Анонимный комментирует...

Галина Вадимеровна мне понравился ваш сайт.Вы саздали для того чтобы 3 Б класс не скучал. Подпись:Паша.С